Справочная служба Сбербанка

Какие ассоциации возникают у рядового обывателя со словом “банк”? На ум сразу приходит помещение с яркой вывеской у входа и качественным ремонтом. Внутри него деловито снуют менеджеры в строгих элегантных костюмах с бумагами руках. На первый взгляд все кажется таким простым и упорядоченным.

За внешней радужной картинкой скрываются очень сложные механизмы банковского организма. Неподготовленному человеку разобраться с ними будет практически невозможно. Если бы не справочные службы, банковские продукты так бы и остались уделом лишь небольшой группы людей. В целях консультирования рядовых клиентов, Сбербанк и другие банковские организации нашей страны имеют в своем штате особых сотрудников.

Указанные специалисты выделены в самостоятельное структурное подразделение. Все контакты с клиентами осуществляются посредством телефонной связи. В народе такую службу окрестили Call-центром. В переводе с английского языка Call обозначает звонок. Из собственного опыта могу посоветовать обращаться по малейшему вопросу в операторский центр банка.

И вот почему.

Не так давно мне срочно понадобилась кругленькая сумма денег. На помощь в лице родственников или друзей рассчитывать не приходилось, поэтому я принял решение обратиться в банк. После заполнения всех необходимых документов менеджер пообещал перезвонить через несколько дней, когда станет известно решение кредитного комитета. Результат оказался положительным, и вот уже заветная сумма была у меня на руках. К моему досадному промаху я подписал кредитный договор, особо не вникая в его подробности.

  Обезличенный металлический счет: выгодная инвестиция

Как известно, по кредиту нужно платить. И вот подошел срок уплаты первого платежа. Я посмотрел в график платежей и ахнул: дата погашения как раз приходилась на выходной день.

Что же делать?

Платить наперед не хотелось, а даже просрочка в один день грозила обернуться зияющей дырой в моем бюджете. Поразмыслив немного, я решил набрать номер справочного центра и проконсультироваться по данному вопросу. К моему удовольствию, линия оказалась свободной, и уже через несколько секунд я услышал в трубке приятный девичий голос. Выслушав внимательно мой вопрос, сотрудница Call-центра посоветовала мне воспользоваться интерактивным сервисом (клиент-банк для физических лиц) и с помощью интернета перевести деньги в дату платежа.

Таким вот образом мне удалось избежать просрочки и предоплаты.

Функции операторского центра

Исходя из вышесказанного, я могу выделить следующие функции Call-центра банка:

  • Консультирование клиентов по вопросам банковских продуктов.
  • Оказание “первой финансовой помощи”.
  • Информирование существующих и потенциальных клиентов финансово-кредитного учреждения о текущих акциях и рекламных кампаниях.

Я назвал стандартные обязанности операторского подразделения любого банка. Но в рамках конкретной организации они могут варьироваться. Все зависит от того, какие цели ставит руководство банка перед сотрудниками департамента. Так, мне известна практика, когда в некоторых компаниях к продаже продуктов (депозиты, кредитыбанковские карты, расчетно-кассовое обслуживание) привлекались операторы.

  Карты от Сбербанка – твои мани всегда в кармане!

На случай возникновения экстренных ситуаций:

Горячая линия Сбербанка – 8 800-555-55-50

Как видите, справочная служба Сбербанка – это весьма эффективный инструмент коммуникации с клиентами. С его помощью банк решает множество задач различного характера, большинство которых возможны благодаря отлаженной работе техподдержки банка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оцените запись:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...