Официальный сайт Сбербанка

Почему банковская сфера считается наиболее интеллектуальной областью деятельности человека? Жестокая конкуренция между финансово-кредитными учреждениями вынуждает их внедрять все самые передовые информационные технологии и привлекать высококвалифицированные кадры. Динамика работы любого банка поражает. Постоянно совершенствуются бизнес-процессы и внедряются новые продукты. Простой обыватель не успевает следить за акциями и порой теряется во всем их многообразии. Каждый банк старается выразить свою философию непохожими на других фишками. К их числу можно смело отнести официальный сайт. В этом отношении Сбербанк оставил далеко позади своих конкурентов.

Официальный сайт Сбербанка
Сайт Сбербанка

На первый взгляд может показаться, что ресурс компании во всемирной сети – это всего лишь один из доступных способов познакомить простого человека с компанией, дать ему начальное представление о ней. Но когда мы имеем дело с банками, такой подход трансформируется коренным образом, и в результате мы получаем многофункциональный сервис. Недавно я из чистого любопытства зашел на страничку компании во всемирной сети и был приятно удивлен. Кроме общей информации, сайт данного финансово-кредитного учреждения предоставляет своим клиентам возможность осуществлять операции через специально разработанный интерфейс. В нашем случае ресурс выполняет следующие функции:

  • Раскрытие общей информации о банковском учреждении.
  • Информирование действующих и потенциальных клиентов банка о его продуктах.
  • Работа через удаленные каналы доступа.

Знакомимся ближе

Дабы не быть голословным, предлагаю вам вместе совершить небольшое путешествие по страничкам официального ресурса флагмана финансового сектора нашей страны. Итак, чтобы попасть на сайт компании, необходимо в адресной строке своего браузера набрать “Сбербанк России”. Первое, что бросается в глаза, – это оформление всего ресурса в зеленой цветовой гамме – корпоративных цветах компании. В целом, по сравнению с сайтами других банков, он выглядит динамично и бодро, и ощущается рука профессионалов дизайнерского дела.

От внешнего оформления давайте перейдем к функционалу. В своей ежедневной практике все банки пользуются сегментацией клиентов. То есть потребители услуг делятся на определенные категории. В разрезе рассматриваемого нами финансово-кредитного учреждения это:

  • Физические лица: рядовые граждане нашей страны.
  • Предприятия малого бизнеса.
  • Крупные юридические лица.

Соответственно, каждой указанной категории посвящены определенные разделы сайта. Если выбрать категорию для физических лиц, то мы попадаем в область с продуктами для данного сегмента. А тут уже открывается бескрайнее поле для деятельности. Вниманию клиентов предлагаются всевозможные кредиты, депозиты, банковские карты, интерактивные услуги. То же самое можно сказать и о двух других направлениях, посвященных субъектам хозяйствования. Но специфика предпринимательской деятельности вносит определенные коррективы в ассортиментную линейку банковских продуктов для юридических лиц. Это касается как самих условий их использования, так и продуктового ряда.

Ни для кого не является секретом тот факт, что лидер банковского сектора России наращивает свое присутствие в станах ближнего зарубежья. В табличке ниже я специально привел адреса официальных WEB порталов дочерних структур в соседних государствах.

СтранаСайт
Россияsberbank.ru
Беларусьbps-sberbank.by
Казахстанsberbank.kz

Официальный сайт любой компании может быть высокоэффективным инструментом продаж. Сбербанк одним из первых в нашей стране осознал эту простую истину и взял ее на вооружение, разработав функциональные онлайн-сервисы.

Пожалуйста поставьте оценку :

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Сбербанк - короткий номер 900

Пт Мар 20 , 2020
Это универсальный номер Сбербанка, он же является номером поддержки, то есть телефоном бесплатной горячей линии.
Универсальный номер 900