Можно ли вернуть обувь в магазин после носки Казахстан?

Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.

Можно ли вернуть обувь в магазин после одной носки?

Возврат обуви в магазин возможен даже после небольшой носки, если выявились какие-либо недостатки (скрытые или явные), которые мешают использовать её по назначению. Законный отказ от приобретения товара в течение 14 дней с момента покупки известен почти каждому гражданину.

Можно ли вернуть деньги за Ношенную обувь?

Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Читайте также  Можно ли обменять ваучер?

Как вернуть Ношенную обувь в магазин?

Как вернуть ношенную обувь в магазин течении 14 дней закон

Как вернуть товар? Необходимо прийти в магазин со своим приобретением, написать претензию по возврату товара и предоставить требуемые документы. Если потребуется экспертиза, можете присутствовать на ней.

Как вернуть деньги за некачественную обувь?

Когда обувь приобреталась в магазине, продавец обязан вернуть деньги не позднее 3-х дней с момента обращения (п. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Если обувь приобреталась через Интернет-магазин, то срок возврата денежных средств увеличивается до 10 дней.

Можно ли вернуть обувь в магазин если она неудобная?

Позволяет ли закон вернуть купленную обувь, если она неудобная или натирает? Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней.

Можно ли вернуть обувь Если размер не подошел?

№2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли сдать обувь после гарантии?

Вернуть некачественный товар можно без потребительской тары (упаковки) <*>. Обоснованные требования о возврате уплаченной за обувь ненадлежащего качества денежной суммы продавец должен удовлетворить незамедлительно. Максимальный срок не может превышать 7 дней, а при необходимости проведения экспертизы — 14 дней <*>.

Можно ли вернуть обувь если она красится?

Вопрос: Можно ли вернуть обувь в магазин, если она красится? Ответ: Да, можно. Такая обувь — товар ненадлежащего качества. … 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы можете потребовать возврата денежных средств или замены товара.

Читайте также  Сколько стоит каско на Камри 2019 года?

В каком случае можно вернуть обувь в магазин?

В течение 14 дней с дня покупки Вы можете обменять неношеную обувь, имеющую товарный вид, если она Вам разонравилась или что-то не устраивает в ее качестве. … Если на обувь действует гарантия и выявленные дефекты в процессе носки легко устраняются, продавец имеет право провести ремонт обуви, оплатив его стоимость.

Что можно считать браком в обуви?

Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.

Можно ли вернуть обувь если натирает мозоли?

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает ноги? Если обувь была в эксплуатации, то вернуть ее нельзя. Возврат ношеной обуви можно произвести только в том случае, если обувь оказалась бракованной. При сдаче обуви в магазин назначат экспертизу, если экспертиза подтвердит брак, вам вернут деньги.

Можно ли вернуть обувь в магазин если она скользкая?

Их можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности, а если они не установлены, то в течение 2 лет с момента приобретения, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Можно ли вернуть деньги за детскую обувь?

1. Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Какая обувь не подлежит возврату?

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь : ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению; с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);

Читайте также  Как взять субсидию на жилье?

Как правильно составить претензию в обувной магазин?

Напишите претензию в двух экземплярах и отнесите ее вместе с обувью в магазин. Один экземпляр оставляете продавцу, на втором должен расписаться либо продавец, либо управляющий. Оставьте свои контактные данные, чтобы узнать о результате экспертизы и решении магазина.