Отказ не допускается. Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.
Содержание
- 1 Куда звонить с жалобой на поликлинику?
- 2 Куда жаловаться если не принимают в поликлинике?
- 3 Куда обращаться если отказали в госпитализации?
- 4 Куда жаловаться на халатность врачей?
- 5 Куда жаловаться на очереди в поликлинике?
- 6 Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
- 7 Куда пожаловаться на врача в поликлинике?
- 8 Куда звонить чтобы записаться к врачу?
- 9 Куда звонить по омс?
- 10 Как правильно написать отказ от дальнейшей госпитализации?
- 11 Можно ли выбрать больницу для госпитализации?
- 12 Можно ли обратиться в больницу без скорой?
- 13 Как пожаловаться на врача через госуслуги?
- 14 Куда жаловаться на врачей в Краснодарском крае?
- 15 Как позвонить на горячую линию Минздрава?
Куда звонить с жалобой на поликлинику?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Куда жаловаться если не принимают в поликлинике?
Куда жаловаться на врача?
- Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
- В страховую медицинскую организацию. …
- Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
- Судебные инстанции.
Куда обращаться если отказали в госпитализации?
Позвоните в ТФОМС РД по номеру 55-01-66, в Минздрав РД по номеру 68-28-03, либо в вашу страховую компанию. Их номер вы найдете на обороте вашего страхового полиса.
Куда жаловаться на халатность врачей?
В Росздравнадзор или Роспотребнадзор можно подать заявление о проведении проверки по факту предоставления медицинских услуг. Заявитель получит акт проверки, в котором будет указано, обнаружено ли нарушение его прав.
Куда жаловаться на очереди в поликлинике?
Куда жаловаться на поликлинику: органы и инстанции
- Обращение на имя главного врача больницы. Самый простой и быстрый способ, который поможет устранить мелкие организационные огрехи в работе. …
- В страховую компанию, которой выдан Ваш полис ОМС. …
- В Департамент (министерство) здравоохранения региона.
15 нояб. 2019 г.
Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
Куда пожаловаться на действия медицинских работников?
- Обратиться к главному врачу с письменной жалобой. …
- Обратиться на горячую линию местных органов исполнительной власти.
- Обратиться в департамент или управление охраны здоровья вашего города или области с письменной жалобой.
12 февр. 2020 г.
Куда пожаловаться на врача в поликлинике?
каждый может обратиться в прокуратуру с целью прекращения действий должностных лиц, предпринимателей, других лиц, нарушающих законные права граждан РФ. Жалобу можно отправить по электронной почте. Чтобы подать жалобу лично, нужно явиться в прокуратуру и написать заявление. Оно пишется в свободной форме.
Куда звонить чтобы записаться к врачу?
Способы записи к врачу
- через Интернет (Портал ЕМИАС. ИНФО)
- через мобильное приложение
- по телефону Службы записи: +7 (495) 539-30-00.
Куда звонить по омс?
позвонить в контакт-центр МГФОМС по телефонному номеру 8 (495) 952-93-21. заполнить электронную контактную форму обращения.
Как правильно написать отказ от дальнейшей госпитализации?
В случае отказа пациента от госпитализации при наличии показаний, он должен подтвердить свой отказ в письменной форме подписью в бланке о даче добровольного согласия или отказа от медицинского вмешательства и в специальном журнале в присутствии врача, врача приемного отделения или ответственного дежурного врача, после …
Можно ли выбрать больницу для госпитализации?
Больницу для госпитализации тоже можно выбирать!
А если хочешь в другую больницу — плати. На самом же деле в Законе «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» есть статья 21, пункт 4, на основе которого пациент вправе выбирать лечебную организацию для оказания плановой медпомощи.
Можно ли обратиться в больницу без скорой?
Пациентам стоит помнить: для того чтобы получить срочную помощь в больнице, вовсе не обязательно «поступать» туда по «скорой помощи». Любой человек может прийти в приемный покой, и его обязаны принять, посмотреть и принять решение, нужна ли ему госпитализация.
Как пожаловаться на врача через госуслуги?
Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.
- Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru и перейти в раздел «Досудебное обжалование»;
- Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь;
2 июл. 2020 г.
Куда жаловаться на врачей в Краснодарском крае?
Телефон «горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края: Рабочие дни: с 09 до 18 часов номер телефона (861) 992-53-51; Жалобы пользователей, разрешивших публикацию жалоб, публикуются на страницах соответствующих медицинских учреждений.
Как позвонить на горячую линию Минздрава?
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- 8 800 200 0 200.
- Горячие линии ТФОМС
- 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
- 8 800 350 11 99 Красноярский край
- Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:
15 янв. 2020 г.