Куда жаловаться на водителя автобуса Калининград?

Замечания и предложения горожан принимают по телефону горячей линии 33-88-68 и на форуме, который открыт на официальном сайте администрации. Новую маршрутную сеть в Калининграде запустили 1 августа. В городе ликвидировали 19 направлений, у 12 маршрутов изменили схемы движения.

Куда обратиться с жалобой на водителя автобуса?

Для обжалования действий водителя автобуса можно воспользоваться одним из предложенных способов: Позвонить по телефону контактного-центра – 8 (812) 458-75-74. Отправить письмо по адресу — 195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 39.

Куда жаловаться на общественный транспорт Калининград?

В Калининграде за работой общественного транспорта следит транспортное управление городской администрации. Задать вопрос можно здесь. С жалобами можно также обращаться в Центр организации движения и пассажирских перевозок по тел. 33-88-68.

Куда жаловаться на автобус Калининград?

Куда пожаловаться

Задать вопросы в отношении маршрутной сети и по работе общественного транспорта Калининграда можно на сайте администрации http://www.klgd.ru/municipal_services/transport_roads/discussion.php. Ответ вы получите на второй рабочий день после создания своего сообщения.

Как написать жалобу на кондуктора троллейбуса?

Чтобы оставить жалобу на кондуктора, нужно узнать его фамилию и имя, а также номер транспортного средства. Потом позвонить в тот автопарк, или депо, которое обслуживает маршрут. Там сообщить эти данные и рассказать о том, в какой именно форме сотрудник нахамил пассажиру.

Читайте также  Где посмотреть CVV2?

Куда жаловаться на водителя автобуса Воронеж?

Пассажир может пожаловаться на водителя в Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж по адресу: улица Плехановская, 10, телефон:228-33-65. При этом необходимо указать номер маршрута, государственный номер транспортного средства, дату и время совершения нарушения.

Куда пожаловаться на автобус Архангельск?

Обращаться с вопросами по работе общественного транспорта можно по телефонам: Городские автобусные маршруты: Отдел транспорта и связи (прием жалоб) 60-67-37. МУП «АППП» (по вопросам проезда по социальным талонам) 29-40-01.

Куда жаловаться на отсутствие автобуса?

По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Куда писать жалобу на общественный транспорт?

Контакт-центр Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону: Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Что делать если автобус не остановился на остановке?

Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Куда пожаловаться на водителя трамвая Харьков?

С такими водителями борются сами перевозчики. Горожане, которые стали свидетелями подобного поведения, должны запомнить дату, время, номер машины и передать эту информацию в информационно-диспетчерскую службу «15-62» или напрямую обратиться с жалобой в Департамент транспорта (38 (057) 760 75 19).

Куда можно пожаловаться на контролера?

Куда можно пожаловаться

В зависимости от сложившейся ситуации, пожаловаться на контролера можно в такие инстанции: Руководство предприятия. Роспотребнадзор. Прокуратура.

Читайте также  Куда можно поехать в декабре 2020?

Куда написать жалобу на автобус Казань?

Обо всех нарушениях в области пассажирских перевозок в Казани горожане могут сообщать по телефону «горячей линии»: 275-30-50. Телефон работает с 7 часов утра до 11 вечера ежедневно. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Казани председатель комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдар Абдулхаков.