Содержание
- 1 Как отправить жалобу на Ростелеком?
- 2 Как связаться с руководством Ростелеком?
- 3 Куда обратиться с жалобой на интернет провайдера?
- 4 Куда жаловаться на качество интернета?
- 5 Что нужно для расторжения договора с Ростелеком?
- 6 Как написать жалобу в Роспотребнадзор на Ростелеком?
- 7 Как позвонить на горячую линию Ростелекома?
- 8 Как приостановить Интернет в Ростелекоме?
- 9 Как отказаться от домашнего телефона Ростелеком?
- 10 Куда подать жалобу на Ттк?
- 11 Куда обратиться с жалобой на Мегафон?
- 12 Куда обращаться с жалобой на управляющую компанию?
- 13 Куда пожаловаться на качество сотовой связи?
- 14 Куда жаловаться на качество услуг?
- 15 Куда можно пожаловаться на услуги сотовой связи?
Как отправить жалобу на Ростелеком?
Куда обращаться
- подать письменную жалобу на работу компании руководству (направить заказным письмом или предоставить лично);
- написать на официальном сайте провайдера через форму обратной связи;
- обратиться по номеру горячей линии – 8-800-100-08-00;
- через социальные сети.
Как связаться с руководством Ростелеком?
ПАО «Ростелеком»
- Место нахождения: Российская Федерация, город Санкт-Петербург
- Почтовый адрес: 115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1.
- Телефон: +7 (499) 999-82-83.
- Факс: +7 (499) 999-82-22.
- Электронная почта: rostelecom@rt.ru. Адрес для прессы: pr@rt.ru.
Куда обратиться с жалобой на интернет провайдера?
Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор. А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.
Куда жаловаться на качество интернета?
Если Вас не устраивает качество связи, скорость и стабильность Интернета или отсутствует покрытие сети необходимо обращаться с претензией к оператору связи, с которым у Вас заключен договор.
Что нужно для расторжения договора с Ростелеком?
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор. Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор на Ростелеком?
Обращение в эту организацию можно передать через:
Онлайн-приемную — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Все правила составления такой жалобы указаны на самой странице.
Как позвонить на горячую линию Ростелекома?
Служба поддержки клиентов:
8-800-1000-800 (домашний интернет, телевидение, телефония и пр.)
Как приостановить Интернет в Ростелекоме?
На время
- Авторизуйтесь в ЛК;
- Перейдите в категорию телефонии, либо активных лицевых счетов;
- Обратите внимание, что при наличии задолженности функция будет вам недоступна. …
- Напротив лицевого счета будет возможность активировать временную блокировку;
- Вам лишь остается указать, на какое время вы хотите приостановить опцию.
Как отказаться от домашнего телефона Ростелеком?
Заранее приготовьте нужные документы, чтобы разговор прошел спокойно.
- Наберите номер телефона: 8-800-100-0800;
- Выберите услугу по приостановке городского номера;
- Назовите номер телефона, обслуживание которого приостанавливается;
- Укажите даты начала и окончания срока блокировки;
- Дождитесь выполнения запроса.
Куда подать жалобу на Ттк?
Москва +7 499 703-51-46. Санкт-Петербург +7 812 309-05-48. Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)
Куда обратиться с жалобой на Мегафон?
Пожаловаться на работу отделения Мегафон, на качество предоставляемых услуг или с иной претензией можно, позвонив по бесплатному телефону: по России 8-800-550-05-00, из любой точки мира (бесплатно) +7926-111-05-00. Контактный центр Мегафон: 0500. Подать претензию на Мегафон можно в офисе компании.
Куда обращаться с жалобой на управляющую компанию?
Жалобу следует подать в районную прокуратуру: если обратитесь в вышестоящий орган, ваше обращение все равно перенаправят в орган по вашему месту жительства. Сотрудники прокуратуры проведут проверку законности действий или бездействий УК и направят вам ответ в течение 30 дней.
Куда пожаловаться на качество сотовой связи?
Звонок в call-центр
- 0611 — Билайн;
- 0890 — МТС;
- 0500 — МегаФон;
- 611 — Теле2;
- 8-800-1000-800 — поддержка Ростелеком;
- 8-800-550-00-07 — поддержка Yota.
Куда жаловаться на качество услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т.
Куда можно пожаловаться на услуги сотовой связи?
4. Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.