Куда обратиться с жалобой на Ростелеком?

Как отправить жалобу на Ростелеком?

Куда обращаться

  1. подать письменную жалобу на работу компании руководству (направить заказным письмом или предоставить лично);
  2. написать на официальном сайте провайдера через форму обратной связи;
  3. обратиться по номеру горячей линии – 8-800-100-08-00;
  4. через социальные сети.

Как связаться с руководством Ростелеком?

ПАО «Ростелеком»

  1. Место нахождения: Российская Федерация, город Санкт-Петербург
  2. Почтовый адрес: 115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1.
  3. Телефон: +7 (499) 999-82-83.
  4. Факс: +7 (499) 999-82-22.
  5. Электронная почта: rostelecom@rt.ru. Адрес для прессы: pr@rt.ru.

Куда обратиться с жалобой на интернет провайдера?

Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор. А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.

Куда жаловаться на качество интернета?

Если Вас не устраивает качество связи, скорость и стабильность Интернета или отсутствует покрытие сети необходимо обращаться с претензией к оператору связи, с которым у Вас заключен договор.

Что нужно для расторжения договора с Ростелеком?

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор. Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.

Читайте также  Что будет если не вернуть займ в Екапуста?

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на Ростелеком?

Обращение в эту организацию можно передать через:

Онлайн-приемную — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Все правила составления такой жалобы указаны на самой странице.

Как позвонить на горячую линию Ростелекома?

Служба поддержки клиентов:

8-800-1000-800 (домашний интернет, телевидение, телефония и пр.)

Как приостановить Интернет в Ростелекоме?

На время

  1. Авторизуйтесь в ЛК;
  2. Перейдите в категорию телефонии, либо активных лицевых счетов;
  3. Обратите внимание, что при наличии задолженности функция будет вам недоступна. …
  4. Напротив лицевого счета будет возможность активировать временную блокировку;
  5. Вам лишь остается указать, на какое время вы хотите приостановить опцию.

Как отказаться от домашнего телефона Ростелеком?

Заранее приготовьте нужные документы, чтобы разговор прошел спокойно.

  1. Наберите номер телефона: 8-800-100-0800;
  2. Выберите услугу по приостановке городского номера;
  3. Назовите номер телефона, обслуживание которого приостанавливается;
  4. Укажите даты начала и окончания срока блокировки;
  5. Дождитесь выполнения запроса.

Куда подать жалобу на Ттк?

Москва +7 499 703-51-46. Санкт-Петербург +7 812 309-05-48. Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Куда обратиться с жалобой на Мегафон?

Пожаловаться на работу отделения Мегафон, на качество предоставляемых услуг или с иной претензией можно, позвонив по бесплатному телефону: по России 8-800-550-05-00, из любой точки мира (бесплатно) +7926-111-05-00. Контактный центр Мегафон: 0500. Подать претензию на Мегафон можно в офисе компании.

Куда обращаться с жалобой на управляющую компанию?

Жалобу следует подать в районную прокуратуру: если обратитесь в вышестоящий орган, ваше обращение все равно перенаправят в орган по вашему месту жительства. Сотрудники прокуратуры проведут проверку законности действий или бездействий УК и направят вам ответ в течение 30 дней.

Куда пожаловаться на качество сотовой связи?

Звонок в call-центр

  1. 0611 — Билайн;
  2. 0890 — МТС;
  3. 0500 — МегаФон;
  4. 611 — Теле2;
  5. 8-800-1000-800 — поддержка Ростелеком;
  6. 8-800-550-00-07 — поддержка Yota.
Читайте также  Нужно ли вести книгу учета доходов и расходов при усн доходы?

Куда жаловаться на качество услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т.

Куда можно пожаловаться на услуги сотовой связи?

4. Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.