Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?

Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.

Куда жаловаться на очередь в поликлинике?

Если у вас возникла конфликтная ситуация с врачами или персоналом, в первую очередь вам необходимо обратиться с жалобой к главному врачу поликлиники, так как именно он должен следить за надлежащим исполнением обязанностей своих подчиненных.

Куда обратиться с жалобой на роддом?

Куда пожаловаться

  1. Росздравнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения).
  2. Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения.
  3. Роспотребнадзор.
  4. Прокуратура.
  5. Суд.

Куда обращаться с жалобой на аптеку?

Если в аптеке вам отказались предоставить книгу жалоб и предложений или руководство оставило вашу жалобу без внимания, вы можете обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Читайте также  Где в Минске можно забрать Tax Free?

Куда можно пожаловаться на женскую консультацию?

Пишите жалобу на имя заведующей женской консультацией, а параллельно — в Минздрав региона. Должны быть указаны четкие факты и такие же четкие требования.

Как написать жалобу на мед работника?

Куда пожаловаться на врача?

  1. Руководству медучреждения Первый и самый простой способ рассказать о ситуации и восстановить справедливость. …
  2. В Министерство здравоохранения В каждом регионе есть орган Минздрава, в котором функционирует общественная приемная. …
  3. В прокуратуру …
  4. В суд …
  5. В полицию

Куда обращаться если не принимают в больницу?

Это можно сделать по номеру «02» или «102» либо по единому номеру вызова всех экстренных служб: «112».

Как правильно составить жалобу на поликлинику?

Образец жалобы на поликлинику в Министерство здравоохранения

  1. свою фамилию, имя и отчество;
  2. адрес для обратной связи;
  3. реквизиты получателя;
  4. наименования документа (слово «Жалоба» пишется с большой буквы в середине страницы);
  5. суть дела в сжатой форме;
  6. конкретные требования по разрешению конфликта;

4 авг. 2017 г.

Куда можно обратиться с жалобой на работодателя?

И чаще всего при этом нарушаются права работника. Последний же просто не знает, куда он может пожаловаться на работодателя. Есть несколько инстанций, которые помогут работнику защитить свои нарушенные права. Подать жалобу можно в трудовую инспекцию по месту работы, в прокуратуру и в суд.

Куда жаловаться на поликлинику в Санкт Петербурге?

Прием устных обращений граждан осуществляется по телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно. ВНИМАНИЕ! Для отправки обращения в электронном виде необходимо воспользоваться сервисом Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.

Как написать жалобу на врача в министерство здравоохранения?

Как и любой другой бюрократический документ жалоба должна удовлетворять следующим требованиям:

  1. Обязательно содержать ваши персональные данные — ФИО, адрес, номер телефона для контакта. …
  2. Обязательно содержать информацию на кого или что вы жалуетесь. …
  3. Кратко изложите суть проблемы.
Читайте также  Кто может не подавать декларацию о доходах?

Куда пожаловаться на аптеку в Украине?

Обратиться в департамент или управление охраны здоровья вашего города или области с письменной жалобой. Жалобу необходимо зарегистрировать. 4. Подать письменное обращение в Министерство здравоохранения или позвонить на горячую линию по телефону 0 800 801 333.

Куда жаловаться на отсутствие лекарств в аптеках?

Сообщить об отсутствии лекарств в аптеках можно на горячую линию Росздравнадзора по телефону 77-03-59. Линия работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — до 16:45. Перерыв на обед — с 13:00 до 13:45.

Как получить льготы на лекарства?

Как человек может получить эти льготы? Лекарство можно получить только по рецепту врача. Обращаться нужно в те медицинские организации (городские больницы, поликлиники, диспансеры), в которых врачи имеют право выписывать льготные рецепты.