Куда обращаться с жалобой на транспортную компанию?

Куда обратиться с жалобой на транспортную компанию?

Даже если претензия останется без внимания, это обязательное условие, чтобы пожаловаться на нарушение закона или условий договора в контролирующие органы, для чего можно будет обратиться в: Роспотребнадзор. ОЗПП. Транспортную прокуратуру.

Как наказать транспортную компанию?

Как можно их наказать? Нужно направить письменную претензию, потребовать выплаты неустойки, при отказе — иск в суд (ст. ст. 131-132 ГПК РФ).

Куда подать жалобу на курьерскую службу?

  1. Москва +7 499 703-51-46.
  2. Санкт-Петербург +7 812 309-05-48.
  3. Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

12 окт. 2020 г.

Куда писать жалобу на компанию?

Сначала лучше обратиться с претензией непосредственно в УК, а если жалобу оставят без ответа или нарушение не устранят, следует писать в Роспотребнадзор. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через портал госуслуг, лично, отправить по почте или заполнить форму на сайте Роспотребнадзора.

Куда можно пожаловаться на EMS?

88002005055 — бесплатный номер Горячей линии службы EMS Russian Post. Звонить на него можно из любой точки России. Все вопросы, касающееся почтового отправления, можно задавать круглосуточно.

Кто контролирует транспортные компании?

Роспотребнадзор контролирует соблюдение санитарного законодательства.

Куда пожаловаться на Сдэк?

При этом следует помнить, что, согласно действующему российскому законодательству, подача письменной жалобы является обязательной процедурой перед обращением в суд. Клиент компании также может направить жалобу на электронную почту СДЭК pretenzia@cdek.ru, или же позвонив в службу контроля качества 8 800 250-04-05.

Читайте также  Что такое вклад универсальный на 5 лет?

Что делать если транспортная компания нарушает сроки доставки?

Если перевозчик нарушает срок доставки груза, то с него вправе потребовать штраф. Опоздание на выгрузку относится к нарушению договорных обязательств перевозчика, за которое наступает гражданская ответственность.

Как подать жалобу на Почту России?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Как написать жалобу на почту?

Претензию следует писать в двух экземплярах, вручить исполнителю услуг одним из способов: лично, при этом на втором экземпляре претензии представитель исполнителя должен поставить отметку о получении (входящий номер, дату получения, фамилию, имя, отчество, подпись), или направить заказным письмом с описью вложения и …

Куда жаловаться на управляющую компанию в Москве?

Москвы: +7 (495) 539-53-53, также уточнить телефоны вашей УК можно по номеру горячей линии: +7 (495) 777-77-77.

Куда можно пожаловаться на жэк?

Куда жалуются граждане на действия УК

В государственную жилищную инспекцию. В Роспотребнадзор. В прокуратуру. В суд.

Куда жаловаться на бездействие УК?

в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ); в Роспотребнадзор; в прокуратуру; в судебные инстанции.