Куда можно пожаловаться на оператора связи?

4. Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

Куда жаловаться на оператора связи Мегафон?

На горячей линии

При возникновении непонятной ситуации первым делом необходимо звонить на горячую линию Мегафон (8 800 550-05-00).

Как пожаловаться на оператора Теле 2?

Как можно пожаловаться на Теле2

  1. 611 – бесплатный короткий номер;
  2. 8(495)97-97-611 – для звонков с городского телефона.

Куда пожаловаться на качество связи мтс?

В офисе вы можете оставить претензию в бумажном виде. Для этого потребуется потратить больше усилий — прийти в офис, лучше — в центральный салон связи МТС в вашем городе. У сотрудников необходимо будет попросить бланк претензии и заполнить его.

Куда можно пожаловаться на Билайн?

Если вы хотите связаться непосредственно с сотрудником «Билайн» или оставить жалобу, вы можете: Написать письмо на internet@beeline.ru; Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного).

Как написать в техподдержку Мегафон?

Как со мной связаться

  1. Написать сообщение в разделе поддержка Личного кабинета
  2. Позвонить или отправить SMS на номер 0500.
  3. Написать сообщение в чат на сайте
Читайте также  Как связаться напрямую с оператором Билайн Казахстан?

Как подать жалобу в мегафон?

Претензия в Мегафон может быть представлена несколькими способами:

  1. По телефону горячей линии (8-800-550-05-00).
  2. В электронном виде через форму обратной связи на официальном сайте.
  3. В чате по адресу szfconsultant.megafon.ru/website/public/login.jsp.
  4. При помощи отправки SMS-сообщения на короткий номер (0500).

22 нояб. 2019 г.

Как написать в службу поддержки Теле 2?

Все способы связаться с поддержкой Tele2.

Онлайн-чат на сайте

  1. Откройте браузер на своем устройстве.
  2. Зайдите на tele2.ru.
  3. Прокрутите главную страницу вниз и нажмите на «Куда обратиться».
  4. На открывшейся странице выберите «Онлайн-чат».
  5. Когда откроется новая страница, нажмите «Задать вопрос».

15 янв. 2021 г.

Как позвонить оператору Tele2 Иркутской области?

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки Tele2:

  1. в онлайн-чате на сайте;
  2. в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении;
  3. по бесплатному номеру 611.

Как связаться с руководством мтс?

Позвонить по стационарному телефону Вы можете, набрав номер «8-800-250-0890». Помните, что время дозвона со стационарного телефона такое же, как и с мобильного.

Куда звонить если нет связи мтс?

Как связаться с контактным центром МТС:

Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный). Позвонить с мобильного телефона МТС на номер 0877 (звонок по России бесплатный).

Куда жаловаться на качество услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т.

Как быстро можно дозвониться до оператора Билайн?

Короткий номер 0611 для связи с оператором горячей линии «Билайн». Если у вас возникли вопросы об использовании тарифа или технические проблемы и нужна срочная помощь — рассказываем, как связаться с оператором «Билайн» напрямую. Позвоните по телефону бесплатно на короткий номер 0611 (с мобильного).

Читайте также  Как позвонить оператору мтс с велкома?

Как правильно составить претензию на Билайн?

В претензии необходимо указать:

  1. ФИО заявителя;
  2. паспортные данные заявителя и адрес прописки;
  3. мобильный номер или номер договора, в отношение которого предъявляется претензия;
  4. описать суть претензии;
  5. приложить копии сопутствующих документов (если они связаны с сутью претензии) —квитанции об оплате, чеки и т.

Как написать жалобу на сотрудника офиса Билайн?

Чтобы обратиться:

  1. Составьте письмо и направьте его по адресу: 127994, г. …
  2. Напишите электронное письмо на ящик depart@gsen.ru;
  3. Позвоните по номеру горячей линии 8 800 100 00 04 или 8 499 973 26 90;
  4. Откройте интернет-портал и заполните обращение в онлайн режиме (вкладка «Сформировать обращение»).