4. Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.
Содержание
- 1 Куда жаловаться на оператора связи Мегафон?
- 2 Как пожаловаться на оператора Теле 2?
- 3 Куда пожаловаться на качество связи мтс?
- 4 Куда можно пожаловаться на Билайн?
- 5 Как написать в техподдержку Мегафон?
- 6 Как подать жалобу в мегафон?
- 7 Как написать в службу поддержки Теле 2?
- 8 Как позвонить оператору Tele2 Иркутской области?
- 9 Как связаться с руководством мтс?
- 10 Куда звонить если нет связи мтс?
- 11 Куда жаловаться на качество услуг?
- 12 Как быстро можно дозвониться до оператора Билайн?
- 13 Как правильно составить претензию на Билайн?
- 14 Как написать жалобу на сотрудника офиса Билайн?
Куда жаловаться на оператора связи Мегафон?
На горячей линии
При возникновении непонятной ситуации первым делом необходимо звонить на горячую линию Мегафон (8 800 550-05-00).
Как пожаловаться на оператора Теле 2?
Как можно пожаловаться на Теле2
- 611 – бесплатный короткий номер;
- 8(495)97-97-611 – для звонков с городского телефона.
Куда пожаловаться на качество связи мтс?
В офисе вы можете оставить претензию в бумажном виде. Для этого потребуется потратить больше усилий — прийти в офис, лучше — в центральный салон связи МТС в вашем городе. У сотрудников необходимо будет попросить бланк претензии и заполнить его.
Куда можно пожаловаться на Билайн?
Если вы хотите связаться непосредственно с сотрудником «Билайн» или оставить жалобу, вы можете: Написать письмо на internet@beeline.ru; Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного).
Как написать в техподдержку Мегафон?
Как со мной связаться
- Написать сообщение в разделе поддержка Личного кабинета
- Позвонить или отправить SMS на номер 0500.
- Написать сообщение в чат на сайте
Как подать жалобу в мегафон?
Претензия в Мегафон может быть представлена несколькими способами:
- По телефону горячей линии (8-800-550-05-00).
- В электронном виде через форму обратной связи на официальном сайте.
- В чате по адресу szfconsultant.megafon.ru/website/public/login.jsp.
- При помощи отправки SMS-сообщения на короткий номер (0500).
22 нояб. 2019 г.
Как написать в службу поддержки Теле 2?
Все способы связаться с поддержкой Tele2.
…
Онлайн-чат на сайте
- Откройте браузер на своем устройстве.
- Зайдите на tele2.ru.
- Прокрутите главную страницу вниз и нажмите на «Куда обратиться».
- На открывшейся странице выберите «Онлайн-чат».
- Когда откроется новая страница, нажмите «Задать вопрос».
15 янв. 2021 г.
Как позвонить оператору Tele2 Иркутской области?
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки Tele2:
- в онлайн-чате на сайте;
- в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении;
- по бесплатному номеру 611.
Как связаться с руководством мтс?
Позвонить по стационарному телефону Вы можете, набрав номер «8-800-250-0890». Помните, что время дозвона со стационарного телефона такое же, как и с мобильного.
Куда звонить если нет связи мтс?
Как связаться с контактным центром МТС:
Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный). Позвонить с мобильного телефона МТС на номер 0877 (звонок по России бесплатный).
Куда жаловаться на качество услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т.
Как быстро можно дозвониться до оператора Билайн?
Короткий номер 0611 для связи с оператором горячей линии «Билайн». Если у вас возникли вопросы об использовании тарифа или технические проблемы и нужна срочная помощь — рассказываем, как связаться с оператором «Билайн» напрямую. Позвоните по телефону бесплатно на короткий номер 0611 (с мобильного).
Как правильно составить претензию на Билайн?
В претензии необходимо указать:
- ФИО заявителя;
- паспортные данные заявителя и адрес прописки;
- мобильный номер или номер договора, в отношение которого предъявляется претензия;
- описать суть претензии;
- приложить копии сопутствующих документов (если они связаны с сутью претензии) —квитанции об оплате, чеки и т.
Как написать жалобу на сотрудника офиса Билайн?
Чтобы обратиться:
- Составьте письмо и направьте его по адресу: 127994, г. …
- Напишите электронное письмо на ящик depart@gsen.ru;
- Позвоните по номеру горячей линии 8 800 100 00 04 или 8 499 973 26 90;
- Откройте интернет-портал и заполните обращение в онлайн режиме (вкладка «Сформировать обращение»).