Когда можно вернуть товар ненадлежащего качества?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Можно ли вернуть вещь в магазин по истечении 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.

Как понять что товар ненадлежащего качества?

Закон не дает прямого определения этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток». Очевидно, подразумевается, что товар «ненадлежащего качества»— это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».

Читайте также  Что нужно для Аусбильдунг в Германии?

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Процедура возврата денег за товар (пошаговая инструкция)

  1. Необходимо обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги;
  2. В случае если продавец обменивать отказывается, оформить данное требование письменно, передать его представителю продавца под роспись.

15 авг. 2017 г.

Куда обращаться если продали товар ненадлежащего качества?

Если вам подсунули бракованный товар, или результат услуги не соответствует обещанному, следует обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, коротко она именуется Роспотребнадзор.

Можно ли вернуть товар если прошло 15 дней?

Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что качественный товар можно менять, возвращать в течение двух недель, если он имеет хороший товарный вид и не входит в список товаров, которые менять и возвращать нельзя.

Можно ли вернуть обувь в магазин если прошло более 14 дней?

1. Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Что относится к товарам ненадлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований — в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.

Можно ли заменить товар по гарантии?

За заменой товара длительного пользования обращаются в течение гарантийного срока (замена товара по гарантии). Если гарантии нет или она менее двух лет, то право на замену сохраняется в течение 2 лет с покупки (ч. 5 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Читайте также  Как узнать когда был выдан Инн?

Что нужно для возврата товара по гарантии?

Итак, возврат товара по гарантии возможен при соблюдении совокупности определенных условий:

  1. на момент обращения к продавцу с претензией гарантийный срок еще не истек;
  2. имеются допустимые доказательства, подтверждающие факт покупки товара у данного продавца;

Что делать если товар не надлежащего качества?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин?

Обменять качественный товар Вы можете только у продавца, у которого этот товар был приобретен (п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если нужного Вам товара нет в продаже, то при возврате товара возвращается уплаченная за него сумма.

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества в магазин без чека?

На вопрос нужен ли чек при возврате товара надлежащего или ненадлежащего качества, прямо отвечает п. 5 ст. 18 Закона о правах потребителей № 2300-1 от 07.02.1992: отсутствие чека, а равно иного подтверждающего покупку документа, основанием для отказа требованиям покупателя не является.

Куда обращаться если не возвращают деньги за некачественный товар?

Если магазин проигнорировал претензию или отказался выполнять ваши требования, вы можете пожаловаться на магазин в Роспотребнадзор и составить исковое заявление в суд.

Куда жаловаться на качество товара?

Ранее в законодательстве не раскрывалось, как можно подать жалобу в уполномоченный орган. Принятый 6 марта Государственной Думой закон предусматривает, что граждане теперь смогут подать жалобу на некачественный товар или услугу через интернет, в частности, портал Госуслуг, а также через МФЦ.

Читайте также  Что такое логин ID в системе Альфа клик?

Кто должен платить за экспертизу товара?

Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы, но платить за нее он не должен: в течение гарантийного срока это обязанность продавца или изготовителя, смотря кому были предъявлены претензии по качеству. Срок проведения экспертизы зависит от требования потребителя.