Какая электронная подпись нужна для госуслуг?

Для «Госуслуг» организации понадобится квалифицированная ЭП. Простая ЭП юридическим лицам не выдается, а неквалифицированная не поддерживается порталом. Физическому лицу тоже понадобится квалифицированная ЭП, чтобы использовать все возможности портала.

Какая подпись нужна для госуслуг?

Какая электронная подпись подойдет для портала Госуслуг? Для доступа к личному кабинету портала Госуслуг подойдет любой квалифицированный сертификат электронной подписи.

Как получить квалифицированную электронную подпись для госуслуг?

Для этого нужно подтвердить свою личность в любом центре госуслуг «Мои документы». Юридические лица и индивидуальные предприниматели пользуются усиленной квалифицированной электронной подписью. Для ее получения следует обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр.

Как получить электронную подпись для госуслуг?

Получить электронную подпись для Госуслуг можно в аккредитованном удостоверяющем центре «Инфотекс Интернет Траст».

Как сделать электронную подпись для Госуслуг

  • подать заявку на приобретение электронной подписи;
  • оплатить выставленный счет;
  • подготовить документы;
  • лично обратиться в офис для получения сертификата ключа ЭП.

Как сделать электронную подпись для госуслуг бесплатно?

Для того чтобы создать простую ЭЦП, необходимо зайти на главную страницу портала госуслуг, найти в правой части окошко «Вход в госуслуги» и нажать на кнопку «Зарегистрироваться» (как показано на рисунке ниже). Далее вводим свою фамилию, имя, номер телефона (или почты) и регистрируемся.

Читайте также  Что можно делать с электронной подписью?

Как получить Эцп для физического лица?

Как получить электронную подпись для физического лица

  1. Выберите тариф и необходимые опции
  2. Заполните заявку на сайте или по телефону
  3. Подготовьте документы и оплатите счёт
  4. Получите электронную подпись в офисе или с доставкой

Как получить электронную цифровую подпись бесплатно?

Остается добавить, что сейчас получить ЭЦП можно:

  1. у квалифицированных поставщиков электронных доверительных услуг (полный список есть здесь);
  2. в личном кабинете «Приват24» или в отделении банка — для клиентов ПриватБанка услуга бесплатная;
  3. у МВД и ГНС — бесплатно.

29 апр. 2020 г.

Как сделать усиленную квалифицированную электронную подпись?

Получить квалифицированный сертификат электронной подписи можно в аккредитованных удостоверяющих центрах. Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи физическими лицами требуются: личное присутствие; основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);

Где взять сертификат электронной подписи?

Получить электронную подпись для взаимодействия с налоговыми органами в электронной форме можно абсолютно бесплатно через «Личный кабинет» в разделе «Профиль». ФНС России предлагает два варианта хранения подписи: ключ к ней хранится либо на компьютере пользователя, либо в защищенном налоговой службой хранилище.

Как получить сертификат электронной цифровой подписи?

Чтобы получить ЭЦП, перейдите на портал Национального Удостоверяющего Центра Казахстана www.pki.gov.kz. В меню, в левой колонке сайта, нажмите «Получить ключи ЭЦП» и выберите, какой именно сертификат желаете получить: «Физическое лицо», «Юридическое лицо», «Нерезидент РК», «Технический сертификат SSL».

Как узнать есть ли у меня электронная подпись на госуслугах?

Проверить сертификаты ЭП можно, если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале. Зайдите в личный кабинет на gosuslugi.ru, нажмите на свое имя — откроется меню учетной записи, выберите в нем строку «Настройки и безопасность». На открывшейся странице выберите раздел «Электронная подпись».

Читайте также  Как можно купить электронный билет?

Как получить электронную подпись через Мфц?

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в подразделение МФЦ.
  2. Подает заявление на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи по форме, содержащее согласие заявителя на обработку персональных данных, и необходимые документы.
  3. Получает идентификационные данные («логин» и «пароль»).

Как получить электронную подпись онлайн?

Инструкция по получению КЭП в Приватбанке онлайн:

  1. необходимо зайти в личный кабинет «Приват24»;
  2. перейти в меню «Все услуги» / «Бизнес» / «Загрузить сертификат»;
  3. указать свои данные, проверить их корректность и нажать «Данные верны»;
  4. придумать пароль к файлу — хранилищу ключей;

8 февр. 2021 г.

Как самому сделать электронную цифровую подпись?

Сама процедура получения ЭЦП выглядит следующим образом: вы подаете заявку на сайте pki.gov.kz, скачиваете и распечатываете заявление с уникальным кодом, которое потом несете в ЦОН (не забудьте захватить удостоверение личности).

Как сделать электронную подпись на налог ру?

Для того чтобы стать обладателем ключа электронной подписи для налоговой, юрлицу можно получить сертификат электронной подписи в одном из удостоверяющих центров, имеющих лицензию Минкомсвязи. Физические лица могут получить регистрационную карту ФНС или оформить учетную запись ЕСИА.