Как позвонить в соцзащиту?

Как позвонить в соцзащиту Иркутск?

Горячая линия: (8-3952) 25-33-07 в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00. Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00. звонок на номер с любой территории Иркутской области является бесплатным

Как позвонить в соцзащиту Казань?

Социальные службы

  1. +7 (843) 554‒00‒65горячая линия — пн-пт 9:00-18:00, перерыв: 12:00-12:45.
  2. +7 (843) 554‒64‒69горячая линия — пн-пт 9:00-18:00, перерыв: 12:00-12:45.
  3. +7 (843) 554‒02‒16.
  4. +7 (843) 554‒25‒23. Отмена

Куда звонить по вопросам соц выплаты?

Справочную информацию можно получить по бесплатному номеру 111. Министерство труда и социальной защиты населения РК открыло горячую линию для получателей адресной социальной помощи. Линию запустили на базе единого контакт-центра «Экстренная служба 111», сообщили в ведомстве.

Куда можно пожаловаться на социальную защиту?

Куда подать жалобу на соцзащиту? В первую очередь мы рекомендуем обратиться с официальной письменной жалобой к руководителю отделения соцзащиты. В течение 30 дней ваше заявление обязаны рассмотреть и вынести решение, о котором вас оповестят также в письменном виде.

Как записаться на прием в соцзащиту через Интернет?

Чтобы записаться на приём, зайдите на официальный сайт министерства социальной политики области. Ссылка на сервис находится прямо на главной странице. Нажав на неё, вы попадёте на страницу со специальной формой. Туда нужно ввести фамилию, имя, отчество, адрес регистрации и контактные данные.

Читайте также  Как установить мегафон на смарт ТВ?

Как создать личный кабинет в соцзащите?

Регистрация в ЛК Соцзащита

  1. Заходите на сайт.
  2. Вверху справа жмете на «Войти через Госуслуги».
  3. Вас перебрасывает на сайт Госуслуг. Госуслуги запросят доступ к данным – подтвердите.
  4. Вас вернет обратно на Соцпортал, в личный кабинет. …
  5. На почту придет письмо с подтверждением.

Чем занимается отдел социальной защиты населения?

реализация государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — дети-сироты), лиц из числа детей-сирот в возрасте от 18 до 23 лет.

Куда звонить по вопросам детских пособий?

Телефон «горячей линии»: 8 (863) 234-00–99.

Куда позвонить чтобы получить 42500 тенге?

Консультацию по выплате 42500 тенге можно получить по номеру 1411.

Куда позвонить чтобы узнать про 42500?

1414 call-центр Госкорпорации АО «Правительство для граждан», где предоставляется юридическая консультация и информация об осуществлении выплаты, а также определяется статус обратившегося человека и право на получение социальных выплат.

Как подать жалобу на госуслуги?

Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.

  1. Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru и перейти в раздел «Досудебное обжалование»;
  2. Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь;

2 июл. 2020 г.

Куда жаловаться на субсидию?

Лицо, подавшее документы, может подать жалобу на местный орган соцзащиты, если субсидию не назначили, а уведомления об отказе не поступало. Жалобу нужно подавать в тот местный орган власти, которому подчиняется орган соцзащиты, куда вы подавали заявление и документы.

Куда подать жалобу?

Как и куда жаловаться? Если работодатель нарушает нормы труда или его оплату сотрудники имеют право обратиться в надзорные органы и написать жалобу. Основные споры на предприятии между руководителем и подчиненным решают налоговый орган, трудовая инспекция, суд или прокуратура.