Как изменить паспортные данные на портале госуслуг?

Как изменить данные на госуслугах после смены паспорта?

Войдите в свой личный кабинет на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru), далее вкладка “Мои данные” и переход к редактированию. Нажмите кнопку “редактировать” к форме персональных данных. Укажите данные документа, удостоверяющего личность на форме и нажмите кнопку “изменить”.

Можно ли редактировать заявление на госуслугах?

На странице заявления нажать на кнопку «Редактировать»: Шаг 3. Внести нужные изменения в заявление. Примечание: в заявлении должны быть заполнены все обязательные поля, помеченные (*).

Где можно восстановить доступ к госуслугам?

Как восстановить доступ к Госуслугам. Gosuslugi.ru

  • Найдите ближайший к вам центр обслуживания. Это может быть МФЦ, отделение банка, почты или больницы. …
  • Предъявите СНИЛС и паспорт сотруднику. Если недавно меняли документы, назовите сотруднику старые данные — так будет проще найти учетную запись.
  • Войдите с новым паролем.

18 мар. 2020 г.

Как исправить ошибку в заявление на госуслугах?

Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов — отсканируйте и загрузите их здесь же. И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так — можете исправить ошибку.

Читайте также  Как зарегистрировать компанию на портале госуслуг?

Какие документы нужно менять при смене паспорта?

Сразу после получения нового российского паспорта необходимо заменить водительские права и СТС, а также внести изменения в ПТС. Для этого можно обратиться в МФЦ либо подать электронное заявление на замену прав или изменение сведений о транспортном средстве.

Нужно ли менять загранпаспорт при смене паспорта?

И да, и нет. После официальной смены фамилии — если вы заключили брак, развелись или получили свидетельство о перемене имени — загранпаспорт нужно поменять. Это следует из Приказа МВД РФ от 27.11.2017 N 889: 176.

Можно ли удалить заявление на госуслугах?

Чтобы отказаться от услуги придется либо обратиться на горячую линию портала по телефону 8 800 100 7010, либо позвонить напрямую в ведомство. Специалист колл-центра попросит назвать номер обращения и самостоятельно отменит запись.

Как удалить отправленное заявление на госуслугах?

Как отменить заявление?

  1. Войдите в учетную запись на Госуслугах
  2. Перейдите во вкладку «Лента уведомлений», нажмите «Заявление». …
  3. В правом углу, в окне «Доступные действия», нажмите «Отменить заявление»
  4. Подтвердите отмену, нажмите «Отменить»

Можно ли в Мфц восстановить доступ к госуслугам?

Чтобы восстановить доступ, возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Номер СНИЛС должен совпадать с тем, который вы указывали при регистрации на Госуслугах. Предъявите документы сотруднику центра. Он проверит личность и пришлет новый пароль: на телефон или по электронной почте.

Как восстановить доступ к госуслугам если изменился номер телефона?

В том случае, если номер телефона изменился или нет электронной почты, восстановить доступ к электронному ресурсу можно в ближайшем Центре обслуживания, осуществляющим подтверждение личности в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.

Читайте также  Как отключить услугу Музыкальная волна?

Как удалить черновик заявления на госуслугах?

Как удалить черновик на сайте Госуслуги?

  1. Зайдите на официальный сайт государственного портала. Найдите кнопку для входа в личный кабинет.
  2. В открывшемся поле выберите раздел с уведомлениями. Здесь, в свою очередь, нажмите на подраздел с черновиками.
  3. Откроется перечень имеющихся черновиков. …
  4. Появится кнопка для удаления.

Что означает ошибка обработки заявления на госуслугах?

Что значит: ошибка обработки заявления на госуслугах от 3 до 7 лет Сообщение портала госуслуг об ошибке обработки заявления означает, что ваше заявление не принято системой для дальнейшей отправки в ведомство для назначения пособия.

Что значит ошибка получения заявления ведомством?

Это означает, что вводимые данные, необходимые для входа в личный кабинет, не удовлетворили систему. В этом случае необходимо проверить заполненные поля на наличие технических ошибок. При отсутствии таковых, следует восстановить пароль.