Потратить баллы можно сразу после их начисления в любом ТЦ «МЕТРО Кэш энд Керри» при оплате покупки картой. Максимальная сумма Бонусных баллов, начисляемых за один календарный месяц – 5 000 баллов. Готово! Баллы будут потрачены на следующую покупку в момент её оплаты Картой в любом ТЦ «МЕТРО Кэш энд Керри».
Содержание
- 1 Как списываются бонусы в метро?
- 2 Сколько можно оплатить бонусами в метро?
- 3 Чему равен 1 бонус в метро?
- 4 Как получить 1000 бонусов в метро?
- 5 Как потратить Кэшбэк метро?
- 6 Что дает Карта гостя в метро?
- 7 Как получить карту гостя метро обычному человеку?
- 8 Как получить карту гостя в метро?
- 9 Что дает карточка в метро?
- 10 Как восстановить карту в метро?
- 11 Как проверить баллы на карте метро?
- 12 Как позвонить в магазин метро?
- 13 Можно ли пройти в метро без карты?
- 14 Как оформить карту метро?
- 15 Что нужно сделать чтобы получить золотую карту метро?
Как списываются бонусы в метро?
Максимальное списание до 20% от покупки, бонусы не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, подарочных карт METRO и не могут быть списаны на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».
Сколько можно оплатить бонусами в метро?
Вы можете оплатить до 90% от суммы покупок бонусами. Сумма бонусов для оплаты покупки не может превышать сумму доступных бонусов на Бонусной карте.
Чему равен 1 бонус в метро?
1 бонус = 1 рубль. Специальное предложение действительно для лиц, ранее не имевших регистрации в качестве клиента или гостя МЕТRО. При условии регистрации и подписки на новости/акции МЕТРО. Срок действия карты гостя до 31.12.2023г.
Как получить 1000 бонусов в метро?
Чтобы получить карту гостя с 1000 бонусами, надо заполнить короткую анкету. В качестве приветственного подарка на вашу почту придет номер карты с бонусами в письме после регистрации. Правила акции. Предложение действительно только для новых клиентов, не оформлявших ранее карту гостя.
Как потратить Кэшбэк метро?
Воспользоваться кэшбэком может держатель карты METRO, совершивший акционную покупку, по которой был начислен кэшбэк. Максимальное списание до 20% от покупки по одному чеку по одной карте клиента в пределах накопленного объема кэшбека за период акции. Кэшбэк не списывается при покупке табачной и алкогольной продукции.
Что дает Карта гостя в метро?
Карта гостя METRO
Это, так сказать, ваш пропуск на «тест-драйв» МЕТРО. Выдача таких карт обычно является акцией, которая длится буквально несколько дней. С гостевой картой любое физическое лицо может посетить METRO и сделать в нем покупки по сниженным ценам.
Как получить карту гостя метро обычному человеку?
Где получить карту гостя?
- На сайте торговых центров www.metro-cc.ru наведите курсор на раздел «Акции», выберите «Карта гостя каждому».
- Перейдите к регистрации, заполните анкету персональными данными.
- Получите по электронной почте письмо с изображением карточки, ее штрихкодом и номером.
21 янв. 2021 г.
Как получить карту гостя в метро?
Чтобы получить пластиковую карту, предъявите полученное письмо с картой гостя на Входе клиентов в любом ТЦ METRO (кроме ТЦ по адресу г. Владимир Московское ш. 6Б.). Картой гостя может пользоваться только тот Держатель, на которого данная карта зарегистрирована.
Что дает карточка в метро?
Карта клиента служит уникальным идентификатором клиента в сети МЕТРО. … Карта является абсолютно бесплатной и позволяет нам ориентировать различные группы товаров на различные группы клиентов путем непосредственной коммуникации между специальными ценовыми предложениями.
Как восстановить карту в метро?
Как восстановить потерянную карту клиента? Вам необходимо заполнить заявление на восстановление утерянной карты клиента и обратиться с ним в ближайший торговый центр METRO.
Как проверить баллы на карте метро?
Отправьте SMS-сообщение с текстом «Баланс XXXXXXXXXXXXX» или «Balanсe XXXXXXXXXXXXX» на короткий номер 9116, где XXXXXXXXXXXXX — номер, указанный на лицевой стороне Вашей Карты. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! — Стоимость SMS-сообщения составляет около 3 руб. и зависит от тарифов Вашего оператора связи.
Как позвонить в магазин метро?
Телефон горячей линии 8-800-700-10-77. По номеру можно звонить бесплатно.
Можно ли пройти в метро без карты?
Отказ от заполнения ФДК признается отказом от получения Карты клиента МЕТРО. Доступ в ТЦ разрешен только при условии предъявления ДК Карты клиента МЕТРО на входе в ТЦ. При этом правом на использование Карты клиента МЕТРО обладает только тот ДК, на которого она зарегистрирована (указан в ФДК).
Как оформить карту метро?
Для начала процедуры оформления карты, необходимо собрать и предоставить в торговый центр METRO пакет документов с печатью организации. Перед подачей заявки, пожалуйста, ознакомьтесь со списком регистрационных документов, который отличается в зависимости от вида и деятельности компании.
Что нужно сделать чтобы получить золотую карту метро?
Золотые карты в METRO!
- Условием получения Золотой карты является достижение Клиентом объема закупок более 1 200 000 рублей с НДС, за предшествующие 12 месяцев**
- Срок действия Золотой карты METRO составляет один год