Горячая линия Сбербанка

Любое современное финансово-кредитное учреждение представляет собой довольно сложный механизм. Неподготовленному и не владеющему азами банковского дела человеку очень трудно разобраться в нагромождении департаментов, отделов и управлений.

Одно их название способно вызвать легкий ступор у рядового обывателя. Горячая линия соседствует с управлением розничного бизнеса, отдел проверки залогового имущества находится в тесном контакте со службой мониторинга кредитного портфеля, а департамент безопасности свободно захаживает в гости к сектору поддержки карточных операций. И совсем уже невмоготу бывает, когда дело касается банковских продуктов: кредитов, депозитов, карт, переводов и так далее. Без помощи хорошо подготовленных специалистов, которые трудятся в Сбербанке и других банках нашей страны, просто не обойтись. Лишь только они смогут перевести умные финансовые термины на доступный пониманию простого клиента язык.

Горячая линия Сбербанка

горячая линия

Давайте представим себе следующую ситуацию. У вас накопилась определенная сумма денег, и вы всерьез задумываетесь над тем, как ими распорядиться наилучшим образом. Давно уже канули в лету те времена, когда кровно заработанные рубли и условные единицы “консервировались” в банках или прятались под подушку. Сегодня их с успехом заменяет банк. И вот вы пришли в ближайшее отделение. Вежливый менеджер подробно расскажет о самом выгодном варианте размещения средств и подготовит все необходимые документы для открытия вклада. Вы положите деньги на депозитный счет, и дело, можно сказать, в шляпе. Та же самая схема действует и в отношении других процедур: кредитования, оформления банковской карты и так далее. То есть клиент непосредственно общается с “живым” сотрудником банка.

  Овердрафт от Сбербанка

Но что делать, если у вас нет возможности прийти в банк лично и получить необходимую консультацию, а на его ресурсе во всемирной сети, как вам кажется, написано слишком сложно? Или вы попали в очень неприятную ситуацию, связанную с потерей зарплатной карты? Есть прекрасный альтернативный вариант, который называется call-центр.

Call-center

Call-center всегда на связи

Позвони мне, позвони!

Итак, что же он из себя представляет? Call-центр – это структурное подразделение банка, которое:

  • Проводит консультации по банковским продуктам;
  • Помогает решать внештатные ситуации (например, блокирование утерянной банковской карты);
  • Общается с клиентами в случае возникновения просрочек по кредиту;
  • Информирует о текущих акциях.

И все это проводится в телефонном режиме. Я назвал только некоторые функции call-центра. Конкретные обязанности его сотрудников варьируются в зависимости от банковского учреждения. На данном этапе развития банковского бизнеса работа рассматриваемого подразделения может быть организовано двумя способами:

  • В штате банка;
  • С привлечением услуг сторонних компаний.

В первом случае операторы являются штатными сотрудниками финансового учреждения. Во втором случае функции call-центра делегируются аутсорсинговой организации. Чтобы вам не пришлось долго искать контактную информацию операторского центра нашего банка, я составил небольшую табличку, куда занес также телефоны дочерних компаний в Украине, Казахстане и Беларуси. Возможно, в заграничных поездках они вам пригодятся, как один из вариантов связаться с материнским банком.

  Как погасить кредит Сбербанка через интернет
Страна Телефон
Россия 8 800 555 55 50
Беларусь 148
Казахстан 8 800 080 88 08

Что же, друзья, теперь номер горячей линии Сбербанка у вас всегда будет под рукой. Специалисты банка с удовольствием ответят на все ваши вопросы и окажут квалифицированную помощь. В Сбербанке Онлайн, помимо указанных телефонов, можно найти часто задаваемые вопросы, среди которых вполне может быть ответ на интересующую вас тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оцените запись:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...