Что значит черновик заявления на госуслугах?

Черновик заявления на портале госуслуг — это незавершенное заявление на какой-либо услуге сайта. Такой статус документу присваивается, если человек не закончил заносить данные или указал не полный комплект документов, не проставил соответствующую галочку.

Где найти черновики в госуслугах?

Перейдите в личный кабинет и найдите ссылку на вкладку «Мои заявления», где располагаются черновики в Госуслугах, фиксируется статус иных, выполненных или запрашиваемых, сервисов.

Как сохранить черновик заявления на госуслугах?

Для сохранения черновика на любом шаге просто нажмите кнопку «Сохранить как черновик» вместо «Подать заявление». При этом вы сможете дать черновику любое удобное для вас название.

Как удалить черновик заявления на портале госуслуг?

Как удалить черновик на сайте Госуслуги?

  1. Зайдите на официальный сайт государственного портала. Найдите кнопку для входа в личный кабинет.
  2. В открывшемся поле выберите раздел с уведомлениями. Здесь, в свою очередь, нажмите на подраздел с черновиками.
  3. Откроется перечень имеющихся черновиков. …
  4. Появится кнопка для удаления.

Что значит заявление принято к рассмотрению на госуслугах?

«Заявление принято к рассмотрению» значит, что ваше заявление получено ведомствои и сделаны запросы в соответствующие инстанции, чтобы получить подтверждение информации, указанной в заявлении и вашего права на получение пособия.

Читайте также  Как можно оплатить услуги Ростелеком?

Как узнать что заявление на госуслугах отправлено?

Зайдите в Личный кабинет. По умолчанию там отображаются ваши заявления, поданные в течение 30 дней.

Как удалить старое заявление на госуслугах?

Как отменить заявление?

  1. Войдите в учетную запись на Госуслугах
  2. Перейдите во вкладку «Лента уведомлений», нажмите «Заявление». …
  3. В правом углу, в окне «Доступные действия», нажмите «Отменить заявление»
  4. Подтвердите отмену, нажмите «Отменить»

Как создать черновик на госуслугах?

Пошаговая инструкция, как сохранить, открыть и отправить заявление на рассмотрение на портале Госуслуги

  1. Далее нужно зайти в личный кабинет, который находится в правом верхнем углу.
  2. Затем проделать следующие шаги: …
  3. Нажать на сохранившееся уведомление об услуге, кликнув по разделу «использовать как черновик»;

Как исправить заявление на сайте госуслуг?

Для редактирования заявления необходимо:

  1. Шаг 1. Открыть нужное заявление, кликнув по номеру:
  2. Шаг 2. На странице заявления нажать на кнопку «Редактировать»:
  3. Шаг 3. Внести нужные изменения в заявление.
  4. Шаг 4. Внизу страницы нажать кнопку «Сохранить изменения».
  5. Шаг 5.

Что означает заявление получено ведомством?

Если вашему заявлению присвоен статус “Заявление получено ведомством”, это означает, что вы успешно прошли уже два этапа подачи заявления, а именно заполнение и отправку. “Заявление получено ведомством” означает, что информационная система ведомства получила ваше заявление и поставила в очередь на обработку.

Как отменить заявление на госуслугах в приложении?

Порядок отмены заявления

  1. Зайдите в профиль электронного сервиса Госуслуги под своим логином и паролем. …
  2. Перейдите в раздел с личной информацией. …
  3. Выберите вкладку Уведомления, а после – Заявления.
  4. Найдите строку с услугой, в которой больше не нуждаетесь.
  5. Нажмите на строку, чтобы открыть меню доступных действий.

Как удалить уведомление на портале госуслуг?

Чтобы удалить уведомления в Госуслугах необходимо:

  1. Открыть ленту уведомлений, навести курсор мыши на нужное уведомление, при этом появится кнопка «Удалить»;
  2. Нажать на кнопку «Удалить», после чего уведомление будет удалено.
Читайте также  Нужно ли предоставлять квитанцию об оплате госпошлины через госуслуги?

12 янв. 2018 г.

Как удалить уведомления с госуслуг?

Как очистить уведомления в Госуслугах

  1. Перейти в ленту уведомлений;
  2. Навести мышкой на уведомление и справа от него появится кнопка «Удалить»;

Как понять на госуслугах услуга оказана?

После принятия решения в личный кабинет приходит один из статусов: «Услуга оказана» — принято решение об установлении выплаты и в ближайшее время будет осуществлена выплата. «Отказ в предоставлении услуги», это означает, что принято решение об отказе в выплате. В этом случае указывается причина отказа.

Что значит промежуточные результаты по заявлению на госуслугах?

Статус «Промежуточные результаты по заявлению» означает, что заявление на пособие, поданное через Госуслуги, доставлено до информационной системы ПФР. Далее ваши документы будут проверяться и обрабатываться уже в системе ПФР и, в случае отсутствия проблем, будут поставлены в электронную очередь для начисления средств.

Как скачать заявление с госуслуг?

Откройте заявление на странице уведомлений в личном кабинете. В блоке «Отправленные файлы» вы найдете заявление в формате PDF. Чтобы распечатать заявление, нажмите ссылку Сохранить. Заявление откроется в новом окне браузера, где вы сможете сохранить его и распечатать.