Гарантированное бронирование — бронирование, предполагающее, что комната держится до тех пор, пока гость не приедет. … В свою очередь, гость гарантирует оплатить номер даже в случае незаезда, либо отменить бронирование до определенного часа, установленного гостиницей, дня заезда.
Содержание
- 1 Для чего нужно гарантированное бронирование?
- 2 В каком случае гарантированное бронирование аннулируется?
- 3 Какие показатели определяют бронирование?
- 4 Что такое Сверхбронирование?
- 5 Какие функции выполняет служба бронирования?
- 6 Что такое аннуляция бронирования?
- 7 В каком случае с гостя взимается плата за фактический простой номера?
- 8 Какую информацию Исполнитель обязан предоставить в каждом номере гостиницы?
- 9 Кто устанавливает правила проживания в гостинице?
- 10 Какие способы оплаты допускаются в гостиницах?
- 11 Что такое бронирование мест в гостинице?
- 12 Какие решения принимают гостиницы Пытаясь снизить ущерб от неявки гостей осуществивших бронирование?
- 13 Что такое подтверждение бронирования?
Для чего нужно гарантированное бронирование?
Гарантированное бронирование (Guaranteed reservation) – это резервирование со специальным регистрируемым подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение заказанного им номера в необходимое ему время.
В каком случае гарантированное бронирование аннулируется?
ГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ
В случае незаезда Гостя до момента установленного Гостиницей времени выезда следующего дня (12-00 по Московскому времени) — бронирование аннулируется, а с Гостя взимается плата за фактический простой номера в размере 1 суток проживания в номере заявленной категории.
Какие показатели определяют бронирование?
Бронирование определяет следующие показатели: срок проживания, количество человек, тип комнаты, цену. Срок проживания. Срок проживания измеряется ночами. Количество человек, проживающих в номере.
Что такое Сверхбронирование?
Сверхбронирование – это вид бронирования, при котором гостиницы подтверждают заявку на бронь сверх имеющегося номерного фонда, то есть, другими словами, бронируют номера, даже если свободных нет в наличии. … Следующий вид бронирования – это не гарантированное бронирование.
Какие функции выполняет служба бронирования?
К основным функциям служба бронирования относятся прием заявок и их обработка, а также составление необходимой документации (графики заезда и карты движения номерного фонда).
Что такое аннуляция бронирования?
Аннуляция — отмена бронирования, отказ от поездки.
В каком случае с гостя взимается плата за фактический простой номера?
В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
Какую информацию Исполнитель обязан предоставить в каждом номере гостиницы?
Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами. Указанная информация должна доводиться до сведения потребителей на русском языке.
Кто устанавливает правила проживания в гостинице?
Порядок проживания в гостинице устанавливается исполнителем. 17. Исполнитель в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей потребителя. В случае обнаружения забытых вещей исполнитель обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей.
Какие способы оплаты допускаются в гостиницах?
Способы оплаты и отмены бронирования
- Оплата наличными или банковской картой при заселении
- Оплата банковской картой при бронировании на сайте гостиницы
- Оплата на расчетный счет банковским переводом
- Реквизиты компании
Что такое бронирование мест в гостинице?
Под бронированием понимается заказ номера или места в гостинице, осуществляемый предварительно, то есть за несколько часов, дней или даже недель до даты въезда. Данную услугу предоставляют практически все отели – именно с нее, как правило, начинается обслуживание клиента.
Какие решения принимают гостиницы Пытаясь снизить ущерб от неявки гостей осуществивших бронирование?
Пытаясь снизить ущерб от неявки гостей, осуществивших бронирование, гостиницы принимают следующие решения:
- Неявка гостя считается дополнительным расходом и учитывается при выработке ценовой политики.
- Гостиницы выставляют гостям счета-неустойки (стоимость номера за вычетом сэкономленных затрат).
Что такое подтверждение бронирования?
Подтверждение бронирования — резервирование, подтвержденное специальным уведомлением, высылаемым отелем клиенту. … Официально опубликованные тарифы на размещение в данной гостинице могут быть изменены без предупреждения клиента, однако не подлежит изменению стоимость номера, указанная в подтверждении о бронировании.