Индекс NPS (англ. … Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.
Содержание
- 1 Что такое NPS и почему это важно?
- 2 Для чего нужен NPS?
- 3 Какой должен быть NPS?
- 4 Что такое Детракторы?
- 5 Что такое NPS и CSI?
- 6 Как расшифровывается нпс?
- 7 Что такое NPS в телефоне?
- 8 Как рассчитать индекс лояльности NPS?
- 9 Как повысить показатель нпс?
- 10 Какие значения может принимать индекс NPS?
- 11 Что такое индекс CSI?
- 12 Что позволяет измерить показатель CSI?
- 13 Что должен делать промоутер?
Что такое NPS и почему это важно?
NPS или Net Promoter Score — это индекс потребительской лояльности, который показывает отношение клиентов к бренду. Индекс оценивает готовность клиентов порекомендовать вашу компанию знакомым.
Для чего нужен NPS?
Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — метрика, определяющая отношение потребителей к вашей компании. Говоря иначе, NPS показывает перспективу роста компании.
Какой должен быть NPS?
Хорошим считается индекс NPS примерно от 50 и выше.
Что такое Детракторы?
детракторы — критики товара/услуги. Методика определения отношений клиентов к товару/услуге, в итоге, индекса чистой поддержки, сводится к процедуре оценки клиентами их готовность посоветовать товар/услугу коллеге или другу, по шкале от 0 (маловероятно) до 10 (весьма вероятно).
Что такое NPS и CSI?
NPS – индекс потребительской лояльности, отражающий готовность рекомендовать компанию другим клиентам; CSI – индекс удовлетворенности клиентов.
Как расшифровывается нпс?
Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) — персонаж в ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер.
Что такое NPS в телефоне?
Простой и эффективный способ узнать уровень лояльности ваших клиентов — разослать им опрос Net Promoter Score (NPS). Система NPS способна измерять не только удовлетворенность клиентов, но и определять, насколько клиенты любят Вашу компанию так, что рассказывают об этом своим друзьям.
Как рассчитать индекс лояльности NPS?
Общий NPS считается по формуле: доля сторонников вашего бренда минус доля критиков. Оценивается NPS, как вы уже догадались, в процентах. Рассматривая пример выше, NPS = 30% — 20% = 10%. NPS может иметь как положительный, так отрицательный показатель.
Как повысить показатель нпс?
Лояльность клиентов: как увеличить NPS
- Замеряйте его постоянно, хотя бы 1 раз в месяц;
- Улучшайте продукт, исходя из полученных рекомендаций клиентов;
- Изменяйте все по по принципу PDCA (Планируй-делай-проверяй-меняй).
Какие значения может принимать индекс NPS?
Какие значения может принимать индекс NPS? NPS может варьироваться между -100 и 100, где -100 – худший, а 100 – лучший результат. В целом, NPS выше 30 считается хорошим результатом, больше 50 – отличным, и больше 70 – великолепным. Отрицательный NPS считается плохим результатом.
Что такое индекс CSI?
Индекс удовлетворенности потребителей (CSI) – маркетинговый показатель и метод оценки качества маркетинга компании. Термин происходит от английского customer satisfaction index (CSI) — индекс удовлетворенности клиентов. Цель расчета индекса удовлетворенности потребителей – точнее оценить качество маркетинга компании.
Что позволяет измерить показатель CSI?
С помощью CSI легко оценить:
уровень удовлетворенности отдельным процессом, товаром, услугой компании; общий уровень удовлетворенности клиента от взаимодействия с компанией; уровень удовлетворенности клиентов у компании-конкурента.
Что должен делать промоутер?
Задачи, которые выполняют промоутеры: раздача листовок, рекламных материалов, проведение дегустации продукции, выдача подарков за покупку, консультирование о конкретном продукте. Работают промоутеры чаще всего за промостойкой, а также на улицах в людных местах.