Что показывает NPS?

Индекс NPS (англ. … Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.

Что такое NPS и почему это важно?

NPS или Net Promoter Score — это индекс потребительской лояльности, который показывает отношение клиентов к бренду. Индекс оценивает готовность клиентов порекомендовать вашу компанию знакомым.

Для чего нужен NPS?

Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — метрика, определяющая отношение потребителей к вашей компании. Говоря иначе, NPS показывает перспективу роста компании.

Какой должен быть NPS?

Хорошим считается индекс NPS примерно от 50 и выше.

Что такое Детракторы?

детракторы — критики товара/услуги. Методика определения отношений клиентов к товару/услуге, в итоге, индекса чистой поддержки, сводится к процедуре оценки клиентами их готовность посоветовать товар/услугу коллеге или другу, по шкале от 0 (маловероятно) до 10 (весьма вероятно).

Что такое NPS и CSI?

NPS – индекс потребительской лояльности, отражающий готовность рекомендовать компанию другим клиентам; CSI – индекс удовлетворенности клиентов.

Как расшифровывается нпс?

Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) — персонаж в ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер.

Что такое NPS в телефоне?

Простой и эффективный способ узнать уровень лояльности ваших клиентов — разослать им опрос Net Promoter Score (NPS). Система NPS способна измерять не только удовлетворенность клиентов, но и определять, насколько клиенты любят Вашу компанию так, что рассказывают об этом своим друзьям.

Читайте также  Какая разница между апартаментами и квартирами?

Как рассчитать индекс лояльности NPS?

Общий NPS считается по формуле: доля сторонников вашего бренда минус доля критиков. Оценивается NPS, как вы уже догадались, в процентах. Рассматривая пример выше, NPS = 30% — 20% = 10%. NPS может иметь как положительный, так отрицательный показатель.

Как повысить показатель нпс?

Лояльность клиентов: как увеличить NPS

  1. Замеряйте его постоянно, хотя бы 1 раз в месяц;
  2. Улучшайте продукт, исходя из полученных рекомендаций клиентов;
  3. Изменяйте все по по принципу PDCA (Планируй-делай-проверяй-меняй).

Какие значения может принимать индекс NPS?

Какие значения может принимать индекс NPS? NPS может варьироваться между -100 и 100, где -100 – худший, а 100 – лучший результат. В целом, NPS выше 30 считается хорошим результатом, больше 50 – отличным, и больше 70 – великолепным. Отрицательный NPS считается плохим результатом.

Что такое индекс CSI?

Индекс удовлетворенности потребителей (CSI) – маркетинговый показатель и метод оценки качества маркетинга компании. Термин происходит от английского customer satisfaction index (CSI) — индекс удовлетворенности клиентов. Цель расчета индекса удовлетворенности потребителей – точнее оценить качество маркетинга компании.

Что позволяет измерить показатель CSI?

С помощью CSI легко оценить:

уровень удовлетворенности отдельным процессом, товаром, услугой компании; общий уровень удовлетворенности клиента от взаимодействия с компанией; уровень удовлетворенности клиентов у компании-конкурента.

Что должен делать промоутер?

Задачи, которые выполняют промоутеры: раздача листовок, рекламных материалов, проведение дегустации продукции, выдача подарков за покупку, консультирование о конкретном продукте. Работают промоутеры чаще всего за промостойкой, а также на улицах в людных местах.